Авторизованный дилер и сервисный центр

Логин Регистрация

Пароль Забыли свой пароль?

Войти с помощью:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ

Сервисный контракт.png






СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ

позаботьтесь о технике с первого дня ее службы Вам


Покупая  ПРИНТЕР, МФУ, ПЛОТТЕР

 приобретите СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ


Сервисный контракт позволит Вам сэкономить на обслуживании.

Заключив его, вы получаете:

1. Бесплатную доставку оборудования (осуществляется до подъезда);

2. Инсталляцию (запуск) оборудования (физическое подключение к одному рабочему месту или к сети (настройка сетевых подключений, сетевого сканирования и печати осуществляется за отдельную плату, при предоставлении всех сетевых настроек и доступов) ;

3. Установку опций бесплатно на протяжении срока действия договора;

4. Обучение 1 представителя работе с оборудованием (основным функциям);

5. Надзор за техническим состоянием оборудования;

6. Регулярную профилактику  аппарата 1 раз в квартал;

7. В случае поломки оборудования, выезд инженера для устранения неисправностей, в гарантийный период - неограниченное количество раз, по истечению гарантийного срока – 2 экстренных выезда инженера в квартал;

8. Выдачу технических рекомендаций по эксплуатации и ремонту;

9. Бесплатные консультации по работе оборудования;

10. Транспортировку до сервисного центра и обратно в случае сложного ремонта и невозможности его проведения на территории Заказчика (погрузочно-разгрузочные работы оплачиваются отдельно);

11. Проведение плановых регламентных работ;

12. Ведение нашим сервисным центром книги учета, в которой записывается вся информация о проводимых с аппаратом работах;

13. Скидку 3% на расходные материалы к приобретенному аппарату. (Скидка предоставляется от цены за безналичный расчет, указанной на сайте www.kyocera-mita.spb.ru)

 

                 Подключение оборудования к рабочим местам, настройка сканера, принтера, факса в сети и т.п. осуществляется за дополнительную плату.Детали, необходимые для ремонта приобретаются заказчиком отдельно, за исключением гарантийных случаев.

                 Сроки подписания Сервисного контракта: в течение 1 месяца с момента покупки оборудования, включительно.  Договор заключается сроком на 2 года, с возможностью его продления. Оплата производится авансовым платежом едино разово за каждый год обслуживания.


Стоимость обслуживания в 1-й год:

МФУ лазерное монохромное

Максимальная нагрузка в месяц (страниц)

А4

А3

 *от 10 000

7 500 руб.

9 000 руб.

  от 20 000

8 000 руб.

9 500 руб.

  от 50 000

8 500 руб.

10 000 руб.

  от 100 000

9 500 руб.

11 000 руб.

  от 150 000

11 000 руб.

12 000 руб.

Принтер лазерный монохромный

Максимальная нагрузка в месяц (страниц)

А4

А3

 *от 10 000

7 000 руб.

7 500 руб.

  от 20 000

7 500 руб.

8 000 руб.

  от 50 000

8 000 руб.

9 000 руб.

  от 100 000

9 000 руб.

10 000 руб.

  от 150 000

11 000 руб.

12 000 руб.

МФУ лазерное цветное

Максимальная нагрузка в месяц (страниц)

А4

А3

 *от 10 000

8 000 руб.

9 500 руб.

  от 20 000

8 500 руб.

10 000 руб.

  от 50 000

10 000 руб.

11 000 руб.

  от 100 000

11 000 руб.

12 000 руб.

  от 150 000

12 000 руб.

14 000 руб.

Принтер лазерный цветной

Максимальная нагрузка в месяц (страниц)

А4

А3

 *от 10 000

7 500 руб.

8 500 руб.

  от 20 000

8 000 руб.

9 500 руб.

  от 50 000

9 500 руб.

10 000 руб.

  от 100 000

10 500 руб.

12 000 руб.

  от 150 000

12 000 руб.

13 000 руб.

Плоттер струйный

Максимальный формат

А2

12 000 руб.

А0

14 000 руб.

* Обслуживание производится один раз в первое полугодие, и ежеквартально в каждое последующее.

Стоимость 2-го и следующих годов обслуживания увеличивается на 20% от стоимости первого года. Цены действительны на 2018 год.


Стоимость обслуживания Вашего аппарата уточняйте у менеджеров ГК ОЛВИТ

по телефону (812) 702-71-26 или

по электронной почте info@kyocera-mita.spb.ru

 

 

+7 (812) 702-71-26 +7 (812) 986-66-22