Авторизованный дилер и сервисный центр

Логин Регистрация

Пароль Забыли свой пароль?

Войти с помощью:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ваш код клиента: П11

Сервисный контракт.png






СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ

позаботьтесь о технике с первого дня ее службы Вам


Покупая  ПРИНТЕР, МФУ, ПЛОТТЕР

 приобретите СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ


Сервисный контракт позволит Вам сэкономить на обслуживании.

Заключив его, вы получаете:

1. Бесплатную доставку оборудования (осуществляется до подъезда);

2. Инсталляцию (запуск) оборудования (физическое подключение к одному рабочему месту или к сети (настройка сетевых подключений, сетевого сканирования и печати осуществляется за отдельную плату, при предоставлении всех сетевых настроек и доступов) ;

3. Установку опций бесплатно на протяжении срока действия договора;

4. Обучение 1 представителя работе с оборудованием (основным функциям);

5. Надзор за техническим состоянием оборудования;

6. Регулярную профилактику  аппарата 1 раз в квартал;

7. В случае поломки оборудования, выезд инженера для устранения неисправностей, в гарантийный период - неограниченное количество раз, по истечению гарантийного срока – 2 экстренных выезда инженера в квартал;

8. Выдачу технических рекомендаций по эксплуатации и ремонту;

9. Бесплатные консультации по работе оборудования;

10. Транспортировку до сервисного центра и обратно в случае сложного ремонта и невозможности его проведения на территории Заказчика (погрузочно-разгрузочные работы оплачиваются отдельно);

11. Проведение плановых регламентных работ;

12. Ведение нашим сервисным центром книги учета, в которой записывается вся информация о проводимых с аппаратом работах;

13. Скидку 3% на расходные материалы к приобретенному аппарату. (Скидка предоставляется от цены за безналичный расчет, указанной на сайте www.kyocera-mita.spb.ru)

 

                 Подключение оборудования к рабочим местам, настройка сканера, принтера, факса в сети и т.п. осуществляется за дополнительную плату.Детали, необходимые для ремонта приобретаются заказчиком отдельно, за исключением гарантийных случаев.

                 Сроки подписания Сервисного контракта: в течение 1 месяца с момента покупки оборудования, включительно.  Договор заключается сроком на 2 года, с возможностью его продления. Оплата производится авансовым платежом едино разово за каждый год обслуживания.




Стоимость обслуживания Вашего аппарата уточняйте у менеджеров ГК ОЛВИТ

по телефону (812) 702-71-26 или

по электронной почте info@kyocera-mita.spb.ru

 

 

+7 (812) 702-71-26 +7 (812) 986-66-22