Золотой партнер и гарантийный Сервис-Центр

Логин Регистрация

Пароль Забыли свой пароль?

Войти с помощью:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ авторизованный ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР KYOCERA

ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА

Время работы с 9:00 до 18:00 по будним дням

Вызовы по договорам обслуживания и сервисным контрактам - бесплатные.

ОФОРМИТЬ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА



Наличие договора?


Предпочитаемое время визита инженера?



Группа компаний ОЛВИТ - Золотой Партнёр компании KYOCERA Document Solutions по поставкам печатной техники и расходных материалов. Компания является Авторизованным сервис партнером по осуществлению гарантийного и пост-гарантийного ремонта техники KYOCERA. Наши инженеры прошли обучение и сертификацию компанией KYOCERA. Мы имеем большой склад запчастей.

Официальный авторизованный сервисный центр ОЛВИТ осуществляет следующие работы:

- Гарантийный и пост-гарантийный ремонт техники KYOCERA;

- Ремонт принтеров, ремонт МФУ, копировальной техники в стационарном сервисе;

- Выездное обслуживание и ремонт техники в офисе заказчика;

- Абонентское обслуживание печатающей техники;

- Внедрение системы по контролю и учету печати на предприятии

Эффективную работу сервис-центра обеспечивает современное материальное оснащение, штат высококвалифицированного персонала, укомплектованный склад запасных частей.

Инженеры сервисного центра регулярно повышают квалификацию и имеют соответствующую квалификацию.

Наши компетенции подтверждены статусом Золотого и Сервисного Партнёра корпорации KYOCERA.

Наш адрес: Санкт-Петербург, Заставская улица д.30

Телефоны +7 812 702-71-26, 309-78-09

E-mail: support@kyocera-mita.spb.ru

авторизованный сервисный центр kyocera Золотой Партнёр KYOCERA 2018-2019.jpg


+7 (812) 702-71-26 +7 (812) 986-66-22