Золотой партнер и гарантийный Сервис-Центр

Логин Регистрация

Пароль Забыли свой пароль?

Войти с помощью:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Золотой партнер Kyocera

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Условия приема техники Kyocera Mita по гарантии:

Гарантийное обслуживание означает: в случае возникновения неисправности устройства, произошедшей по вине производителя, - бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока. Расходы по доставке устройства в СЦ при гарантийном случае берет на себя покупатель.

При передаче техники в Авторизованный Сервисный Центр ОЛВИТ по гарантии для подтверждения гарантийного случая необходимо предоставить одновременно с аппаратом

  • заполненный действующий гарантийный талон
  • копию документов продажи

Аппарат должен быть в рабочей комплектации (с картриджами, драмами и т.п.)

В случае, если не выполнено одно или несколько вышеперечисленных условий, техника принимается в ремонт на платной основе.
В случае отказа клиента от платного ремонта – техника не принимается, в т.ч. на хранение в ожидании документов, комплектации и т.п.

Если заявленная клиентом претензия не квалифицируется как гарантийная, ремонтные услуги оказываются на платной основе. В случае отказа от ремонта, оплачивается стоимость диагностики согласно прейскуранту компании.

В случае не выявления заявленных проблем, Заказчик обязан оплатить стоимость диагностики согласно прейскуранту компании



Для получения техники из гарантийного ремонта необходимо завизировать и пропечатать два специальных бланка в 4-х экземплярах предоставленных СЦ.

Сроки ремонта техники по гарантии определяются согласно Закону о защите прав потребителей и Гражданским Кодексом РФ.
Срок ремонта для потребителей до 45 дней (Закон о защите потребителей).В остальных случаях устранение неисправностей должно проводиться в разумный срок (ст. 619 ГК РФ)
Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения между потребителем - гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли, с одной стороны, и организацией (индивидуальным предпринимателем), производящей товары для реализации потребителям (изготовителем), реализующей товары потребителям по договору купли - продажи (продавцом), выполняющей работы и оказывающей услуги потребителям по возмездному договору (исполнителем) - с другой стороны.
В отношение технически сложных товаров требование покупателя по замену и т.п. подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков в товарах. Под существенными понимаются неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения (пункт 2 статьи 475 ГК РФ).

Обратиться в сервисный центр по вопросам гарантии Вы можете по телефону

(812) 309-78-09

(812) 702-71-26

или отправить заявку на support@kyocera-mita.spb.ru

Для получения специальных условий проведения гарантийных ремонтов при покупке техники рекомендуем приобретать СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ!


который включает:

  • бесплатную диагностику,
  • выезд инженера / транспортировку за счет продавца,
  • ускоренные сроки диагностики и ремонта,
  • консультации и рекомендации по эксплуатации техники,
  • проведение регламентных работ, запуск и др.*
  • * в зависимости от контракта, условия уточняйте у менеджеров.
Подробнее про сервисный контракт
+7 (812) 702-71-26 +7 (812) 986-66-22 Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете