Золотой партнер и гарантийный Сервис-Центр

Логин Регистрация

Пароль Забыли свой пароль?

Войти с помощью:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Золотой партнер Kyocera

Гарантийный сервис-центр KYOCERA

Узнайте статус техники, сданной в гарантийный ремонт

или

Группа компаний "ОЛВИТ" - официальный гарантийный и постгарантийный СЕРВИС-ЦЕНТР компании KYOCERA

В нашем Сервисном центре Вы можете осуществить ремонт Вашего оборудования на гарантийной основе.

Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на профессионализм персонала, качественную диагностику своего оборудования и ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Гарантийный ремонт осуществляется в стационарных условиях на базе нашего СЕРВИС-ЦЕНТРА.


Также Вы можете оформить заявку на платную диагностику Вашего аппарата на выезде.

Условия приема техники KYOCERA по гарантии:

Гарантийное обслуживание означает: в случае возникновения неисправности устройства, произошедшей по вине производителя, - бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока. Расходы по доставке устройства в СЦ при гарантийном случае берет на себя Покупатель.

При передаче техники в Авторизованный Сервисный Центр ОЛВИТ по гарантии для подтверждения гарантийного случая необходимо предоставить одновременно с аппаратом:

  • заполненный действующий гарантийный талон;
  • копию документов покупки.

Аппарат должен быть в рабочей комплектации (с картриджами, драмами и т.п.).

В случае, если не выполнено одно или несколько вышеперечисленных условий, техника принимается в ремонт на платной основе.
В случае отказа Покупателя от платного ремонта – техника не принимается, в т.ч. на хранение в ожидании документов, комплектации и т.п.

Если заявленная Покупателем претензия не квалифицируется как гарантийная, ремонтные услуги оказываются на платной основе. В случае отказа от ремонта, оплачивается стоимость диагностики согласно прейскуранту компании.

В случае невыявления заявленных проблем, Покупатель обязан оплатить стоимость диагностики согласно прейскуранту компании.



Для получения техники из гарантийного ремонта необходимо завизировать и пропечатать один специальный бланк в 4-х экземплярах, предоставленных СЦ.

Сроки ремонта техники по гарантии определяются согласно Закону о защите прав потребителей и Гражданским Кодексом РФ.
Срок ремонта для потребителей до 45 дней (Закон о защите прав потребителей).В остальных случаях устранение неисправностей должно проводиться в разумный срок. 
Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения между потребителем - гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли, с одной стороны, и организацией (индивидуальным предпринимателем), производящей товары для реализации потребителям (изготовителем), реализующей товары потребителям по договору купли - продажи (продавцом), выполняющей работы и оказывающей услуги потребителям по возмездному договору (исполнителем) - с другой стороны.
В отношении технически сложных товаров требование Покупателя по замене и т.п. подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков в товарах. Под существенными понимаются неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения (пункт 2 статьи 475 ГК РФ).

Обратиться в сервисный центр по вопросам гарантии Вы можете по телефонам

(812) 309-78-09

(812) 702-71-26

или отправить заявку на support@kyocera-mita.spb.ru

Для получения специальных условий проведения гарантийных ремонтов при покупке техники рекомендуем приобретать СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ!


который включает:

  • бесплатную диагностику,
  • выезд инженера / транспортировку за счет продавца,
  • ускоренные сроки диагностики и ремонта,
  • консультации и рекомендации по эксплуатации техники,
  • проведение регламентных работ, запуск и др.*
* в зависимости от контракта, условия уточняйте у менеджеров.
Подробнее про сервисный контракт

+7 (812) 702-71-26 +7 (812) 309-78-09 Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете