Авторизованный дилер и сервисный центр

Логин Регистрация

Пароль Забыли свой пароль?

Войти с помощью:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ваш код клиента: П11

 Уважаемые клиенты!

Спасибо, что приобрели технику Kyocera.

Если у Вас возникли вопросы или проблемы, Вы можете задать Ваш вопрос специалисту технической поддержки по e-mail: info@kyocera-mita.spb.ru.


Часто задаваемые вопросы:

1. Если используются не оригинальные расходные материалы или заправляются картриджи, что происходит с гарантией аппарата?

При использовании не оригинальных расходных материалов или заправленных картриджей данная информация фиксируется в сервисном меню аппарата и при обращении в сервис центр является основанием для отказа в гарантийном случае.

service_support.-cps-41842-Image.cpsarticle.jpg

      2. Как настроить сетевой сканер на МФУ Kyocera Ecosys M2035DN


1. Необходимо задать аппарату статический IP, если он у вас еще не настроен. Настройка производится через кнопку "системное меню" "счетчик" слева на панели принтера. Выбираете пункт система, для того чтобы туда войти необходимо ввести логин и пароль. Для данного аппарата логин 3500 пароль 3500. Далее выбираете пункт настройка сети, настройка TCP\IP, настройка IPv4, необходимо проверить включен или отключен DHCP, если включен, то его необходимо отключить. Также заполняете поля Ip адрес, маска сети и шлюз.
2. Проверьте имя компьютера, должно быть на латыни иначе принтер воспримет за ошибку. 
3. Проверьте имя пользователя и пароль, не должно быть русских символов.
4. Заходим в браузер и вводим IP адрес принтера, например 192.168.0.23, откроется меню МФУ.
5. Находим вкладку адресная книга, там выбираем пункт адреса - добавить адрес. Тут у вас появляется возможность выбора куда сканировать: FTP, SMB или на электронную почту.
6. Разберем возможность сканировать в папку SMB. На корневом каталоге диска C:\ создаем папку с названием например SCAN. Выбираем свойства папки, доступ, открываем общий доступ к папке.
7. Вернемся в веб браузер к адресной книге, заполняем следующие поля: ИМЯ - имя контакта как будет отображаться на мониторе МФУ, номер порта оставляем как есть, имя хоста (либо IP МФУ, либо имя компьютера, например Kyocera),  остались поля имя пользователя и пароль, вводите как на входе в компьютер.
8. Пробуем отсканировать, на МФУ выбираем кнопку отправить - адресная книга - выбираете контакт и нажимаете "ОК", далее кнопку старт. Если все правильно заполнено, то в папке SCAN у вас появится отсканированный элемент.
9. Основные проблемы при настройке: блокируется антивирусом, либо брандмауером компьютера, попробуйте отключить или добавить исключения.


         3. Код ошибки C7990 Kyocera FS 1030MFP 1035MFP 1130MFP 1135MFP

Код с этим номером формируется при поступления с датчика бункера отработки сигнала о переполнении резервуара тонером. При этом возможны три причины возникновения данной ошибки.
  • Первая и наименее распространенная причина - неисправность платы PWB. 
  • Вторая - неисправность датчика тонера в бункере отработки.
  • В первом и втором случае ремонт заключается в замене неисправных элементов.
В случае фактического переполнения бункера тонером, производитель рекомендует замену блока фотобарабана. Однако, если ресурс фотобарабана (PCU) не выработан, то имеет смысл процедура очистка бункера от тонера.
Для этого необходимо:
Открыть переднюю крышку аппарата и извлечь блок проявки:
20150206-Kyocera-C7990_developingunit.jpg


Достать блок фотобарабана: 

20150206-Kyocera-C7990_drumunit.jpg

Соблюдая осторожность, открыть крышку бункера отработки:

20150206-Kyocera-C7990_wastecover.jpg



и удалить тонер.

Выполните сборку в обратной последовательности.
Если ошибка не устранена, то причина в неисправности датчика тонера бункера отработки или платы PWB, и для решения данной проблемы Вам следует обратиться в наш Сервис-Центр

Если у Вас возникнут вопросы по работе оборудования KYOCERA присылайте ваши вопросы на наш электронный адрес: info@kyocera-mita.spb.ru

Мы обязательно свяжемся с нами!

+7 (812) 702-71-26 +7 (812) 986-66-22