Вопросы и ответы
ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА
Время работы с 9:00 до 18:00 по будним дням
Вызовы по договорам обслуживания и сервисным контрактам - бесплатные.
ОФОРМИТЬОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА
Уважаемые клиенты! Спасибо, что приобрели технику Kyocera.
Если у Вас возникли вопросы или проблемы, Вы можете задать Ваш вопрос специалисту технической поддержки по e-mail: support@kyocera-mita.spb.ru или в нашей официальной группе OLVIT_KYOCERA_SPb в социальной сети ВКонтакте.
Часто задаваемые вопросы:
Рекомендации Kyocera по установке и запуску оборудования
Профилактика принтера Kyocera: делать или сэкономить?
Серийный номер принтера или МФУ Kyocera: зачем знать и где искать
Уникальный кремниевый фотобарабан Kyocera: его основные преимущества
Гарантия на технику Kyocera: рекомендации по её сохранению.
Что означают буквенные обозначения в названии аппаратов KYOCERA
Как настроить сетевой сканер на МФУ Kyocera Ecosys M2035DN
Код ошибки C7990 Kyocera FS 1030MFP 1035MFP 1130MFP 1135MFP
Автоподатчик, автопод, ADF, RADF… что это?