График работы ГК "ОЛВИТ" в праздничные дни

Уважаемые покупатели!

Группа компаний "ОЛВИТ" работает в следующем режиме:
11, 12, 13 июня - выходные дни
С 14 июня работаем как обычно, с 9:00 до 18:00
Заказы, сделанные с 11 по 13 июня, будут обработаны 14 июня

Золотой партнер и гарантийный Сервис-Центр

Абонентское обслуживание принтеров и МФУ Kyocera

Мы знаем свое дело, это наша специализация

Что мы предлагаем

Сервисный центр «ОЛВИТ» заключает договоры на комплексное сервисное обслуживание принтеров и МФУ KYOCERA.

Заключая договор на сервисное обслуживание, Вы экономите до 40% расходов на печать за счет:

  • Снижения времени простоя оборудования в следствии неисправностей, ожидания и поиска инженера для осуществления ремонта, ожидания запасных частей или расходных материалов;
  • Оптимизации существующего парка печатающей техники: распределению потока печати на устройства с низкой себестоимостью печати; снижению качества печати там, где нет необходимости в высоком качестве; настройке дуплексной печати по умолчанию;
  • Регулярного профилактического обслуживания, которое влечет за собой увеличение срока службы техники;
  • Дополнительных фишек, в виде бесплатной доставки расходных материалов, резервирования ЗИП на складе под Вашу технику, бесплатных консультаций в выборе техники при покупке.
Вызвать инженера

Время работы с 9:00 до 18:00 по будним дням

Вызовы по договорам обслуживания и сервисным контрактам - бесплатные


Почему мы

  • Мы осуществляем профессиональный ремонт и обслуживание оргтехники с 2003 года.
  • Мы являемся Золотым партнёром, Официальным сервисным центром и Авторизованным центром обучения KYOCERA.
  • Наши сервисные инженеры прошли обучение и сертификацию в компании KYOCERA и имеют опыт обслуживания и ремонта оргтехники более 10 лет.
  • Более 100 компаний уже доверили нам обслуживание своего парка печатающей техники.
  • У нас есть собственный сервисный центр, центр компетенций, большой склад расходных материалов и запасных частей.
  • У нас есть собственная служба доставки.

Какие виды работ выполняются по договору абонентского обслуживания

Работы по Абонентскому договору включает в себя полный комплекс регламентных работ по профилактике, ремонту и поддержанию бесперебойной работы печатающих устройств Вашей компании.

Мы предлагаем два вида договора: Ежемесячный и Ежеквартальный. Выбор одного из двух вариантов зависит от модели устройства, на котором осуществляется печать, объему печати на этих устройствах, а также от места установки данных устройств (производственные цеха с повышенной полностью, вибрацией, колебаниями влажности или офисные помещения).

В обслуживание по договору входят следующие услуги:

  • Регулярные выезды инженера в офис для выполнение плановых регламентных работ (профилактика устройства, регулировка и очистка внутренних узлов от тонерной и бумажной пыли, плановая замена ЗИП и расходных материалов).
  • Диагностика и выявление неисправностей (регулярный осмотр оборудования, его основных узлов для проверки качества их работы и степени износа).
  • Экстренные вызовы сервисного инженера для устранения неисправностей.
  • Доставка расходных материалов, комплектующих, оборудования.

Сколько стоит абонентское обслуживание оргтехники

Расчет стоимости обслуживание осуществляется после проведения работ по аудиту состояния оборудования, условий его эксплуатации, фактическому местоположению (например: офис или сеть магазинов).

Аудит выполняет инженер нашей компании с выездом на Ваш объект. Стоимость аудита составляет от 4500 руб. После заключении договора данная сумма будет учтена в текущем платеже по договору. Т.е. аудит для Вас будет совершенно бесплатно.

Окончательная стоимость договора будет зависеть от:

  • выбранного тарифа (ежемесячное или квартальное обслуживание),
  • условий эксплуатации техники (стоимость обслуживания принтера, расположенного в металлообрабатывающем цеху будет отличаться от стоимости обслуживания офисного принтера, расположенного в кабинете бухгалтера),
  • удаленности объекта.

Стоимость всех плановых, профилактических, диагностических и ремонтных работ – уже входит в стоимость договора! Никаких скрытых платежей! Дополнительно Вы оплачиваете только запчасти.

Этапы заключения договора на обслуживание техники KYOCERA

Полный аудит печатающий техники
Согласование предложения по оптимизации устройств
Утверждение перечня обслуживаемых устройств
Подписание договора абонентского обслуживания
Оплата периода по договору обслуживания
Начало выполнения запланированных работ

Как заключить договор на абонентское обслуживание оргтехники

Более подробную информацию об условиях договора на техническое обслуживание Вам предоставят менеджеры ГК «ОЛВИТ» по телефону +7 (812) 309-78-09

Заявку на сервисное обслуживание Вы также можете оставить по телефону +7 (812) 309-78-09 или на электронную почту info@kyocera-mita.spb.ru

Авторизованный сервисный центр Kyocera

Наши компетенции подтверждены статусом Золотого и Сервисного Партнёра корпорации KYOCERA. Официальный авторизованный сервисный центр ОЛВИТ осуществляет весь спектр работ по ремонту и обслуживанию печатающей техники KYOCERA.

Заявка на обслуживание



Наличие договора?



Предпочитаемое время визита инженера?