График работы ГК "ОЛВИТ" в праздничные дни

Уважаемые покупатели!

Группа компаний "ОЛВИТ" работает в следующем режиме:
11, 12, 13 июня - выходные дни
С 14 июня работаем как обычно, с 9:00 до 18:00
Заказы, сделанные с 11 по 13 июня, будут обработаны 14 июня

Золотой партнер и гарантийный Сервис-Центр

ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА

Время работы с 9:00 до 18:00 по будним дням

Вызовы по договорам обслуживания и сервисным контрактам - бесплатные.

ОФОРМИТЬ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА



Наличие договора?


Предпочитаемое время визита инженера?



Гарантия на технику Kyocera: рекомендации по её сохранению.

Одним из главных принципов компании KYOCERA Document Solutions является забота о клиентах. Поэтому компания Kyocera, как ведущий производитель печатающей техники, уделяет большое внимание качеству продукции и предоставляет пользователям гарантию на свою технику.

гарантия на аппараты Kyocera


Компания KYOCERA имеет широкую сеть Авторизованных сервисных центров, которые должны соответствовать множеству критериев качества сервиса: квалификация инженеров, наличие оборудования, склада запасных частей и другие. Авторизованный сервисный центр получает право осуществлять запуск, профилактическое ТО, гарантийный и после гарантийный ремонт техники Kyocera.

К гарантийным относятся случаи проявления заводского брака в гарантийный период при условии правильной эксплуатации. Срок гарантии для аппаратов KYOCERA серии ECOSYS – 2 года, для серии TASKalfa – 1 год.

К исключениям можно отнести расходные материалы и некоторые детали (например, ролики захвата, подачи бумаги, изделия из резины, нагревательные и прижимные валы и другие), которые имеют естественный ограниченный срок службы и не подлежат бесплатной замене в рамках гарантийных обязательств.

Но есть в аппаратах KYOCERA и компоненты, имеющие более длительный срок эксплуатации (например, драм-юнит, девелоперный блок, узел термозакрепления). Они попадают под действие специальной продленной гарантии. Срок гарантии и ресурс зависит от модели аппарата.
Как опытный гарантийный сервисный центр KYOCERA, мы собрали для Вас самые важные рекомендации. На что же нужно обратить внимание при покупке и эксплуатации аппарата Kyocera, чтобы гарантия качества производителя сохранялась.

Во-первых, при покупке МФУ или принтера проверьте, чтобы вместе с аппаратом продавец предоставил Вам документ, подтверждающий покупку, и правильно заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне обязательно должны быть верно указаны: модель и серийный номер аппарата, дата продажи, печать продавца и подпись покупателя.

Во-вторых, нужно с вниманием отнестись к запуску аппарата. Правильный запуск важен для любого аппарата: и для самого простого принтера, и для высокопроизводительного цветного МФУ формата А3. Некоторые аппараты, например, FS-1125MFP, M2235dn, M2040dn и др. не требуют запуска сертифицированным инженером, но требуют внимательного ознакомления с инструкцией по запуску. Неправильный запуск может повлечь за собой дальнейшие ошибки в работе. Более производительные и сложные МФУ, такие как принтер P8060dn , МФУ TASKalfa 2553ci и др. рекомендовано запускать инженером Авторизованного сервисного центра KYOCERA. Полный список рекомендаций по установке можно посмотреть на нашем сайте или на сайте производителя. Дефекты, вызванные неправильным запуском или установкой опций, не будут считаться гарантийными, и все ремонтные работы будут проводиться за счет покупателя.

Ну и третья наиболее важная рекомендация по сохранению гарантии – это использование оригинальных расходных материалов. Именно оригинальный тонер ориентирован на долговечное сохранение печатного устройства и его деталей. При использовании совместимых расходных материалов или заправке картриджей аппарат быстро изнашивается. И чаще всего, что может из-за этого «полететь» - это узел термозакрепления. Информация об использовании неоригинального тонера фиксируется в сервисном меню аппарата и легко выявляется при диагностике. Поэтому, если Вы заправляете картриджи и у Вас сломался узел термозакрепления – это негарантийный случай, даже если он наступил во время еще действующего гарантийного срока аппарата.

Все правила запуска, эксплуатации и обслуживания аппарата описаны в Руководстве по эксплуатации. Если возникнут трудности – звоните нам по телефону (812) 309-78-09. Мы являемся Авторизованным сервисным центром KYOCERA – готовы проконсультировать вас по вопросам гарантии, произвести квалифицированный запуск аппарата, осуществить гарантийный и после гарантийный ремонт, поставить оригинальные расходные материалы. Будем рады сотрудничеству!

Возврат к списку