Золотой партнер и гарантийный Сервис-Центр

Официальный сервисный центр Kyocera. Ремонт и настройка техники Kyocera

Сервисный центр Обслуживание и ремонт оргтехники Kyocera
  • срочная диагностика
  • периодическое ТО техники
  • аудит и оптимизация

ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА

Время работы с 9:00 до 18:00 по будним дням

Вызовы по договорам обслуживания и сервисным контрактам - бесплатные.

ОФОРМИТЬ

По вопросам гарантиийного ремонта техники Kyocera

Группа компаний ОЛВИТ - Золотой Партнёр компании KYOCERA Document Solutions по поставкам печатной техники и расходных материалов. Мы являемся Авторизованным Сервисным Партнёром по осуществлению гарантийного и пост-гарантийного ремонта техники KYOCERA. Наши инженеры прошли обучение и сертификацию компанией KYOCERA. Эффективную работу сервис-центра обеспечивает современное материальное оснащение, штат высококвалифицированного персонала, укомплектованный склад запасных частей.

Авторизованный сервисный центр Kyocera

Наши компетенции подтверждены статусом Золотого и Сервисного Партнёра корпорации KYOCERA. Официальный авторизованный сервисный центр ОЛВИТ осуществляет весь спектр работ по ремонту и обслуживанию печатающей техники KYOCERA.

Выездное обслуживание принтеров и МФУ KYOCERA

ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА

Время работы с 9:00 до 18:00 по будним дням

Вызовы по договорам обслуживания и сервисным контрактам - бесплатные.

ОФОРМИТЬ

Для удобства наших Заказчиков мы предлагаем услугу вызова сервисного инженера в офис. Инженер может приехать для:

- запуска нового принтера или МФУ KYOCERA,
- установки опций,
- проведения плановых профилактических работ,
- диагностики неисправностей,
- осуществления ремонта (если это возможно сделать не в стационаре сервисного центра).

Вызывая инженера в офис, Вы экономите затраты средств и времени на транспортировку печатающего устройства, а также на издержках из-за простоя оборудования.

Ремонт принтеров и МФУ KYOCERA

Сервисный центр “ОЛВИТ» осуществляет, как гарантийный, так и послегарантийный ремонт техники KYOCERA:

  • диагностику;
  • плановые профилактические работы;
  • ремонтные гарантийные и послегарантийные работы;
  • настройку основных функций принтеров/МФУ KYOCERA

Подключение и настройка принтеров и МФУ KYOCERA

От грамотного подключения аппарата нередко зависит его срок службы. Компания KYOCERA рекомендует некоторые модели принтеров, копировальных аппаратов и МФУ устанавливать с помощью специалиста авторизованного сервисного центра. В случае неправильной самостоятельной установки этих аппаратов и дальнейшей их поломке вследствие ошибок установки, производитель имеет право отказать в гарантийном ремонте. Список оборудования, требующего запуска авторизованным инженером можно посмотреть на странице «Рекомендации Kyocera по установке оборудования»

Все инженеры нашего "Сервисного центра ОЛВИТ" имеют соответствующую квалификацию от компании KYOCERA и могут осуществить запуск и настройку нового принтера, копировального аппарата или МФУ у Вас в офисе.

В рамках Сервисного контракта – запуск принтера или МФУ KYOCERA входит в стоимость контракта. Подробнее о Сервисном Контракте.

Дополнительные услуги по ремонту и настройке принтеров и МФУ KYOCERA

После покупки печатающего оборудования, его необходимо подключить в существующюю инфраструктуру офиса. Наши специалисты также осуществляют дополнительные услуги по настройке сети, сетевого сканирования, настройки программного обеспечения.

Адрес сервисного центра ОЛВИТ

г. Санкт-Петербург, ул. Смоленская, д.33, лит.А

Телефоны +7 (812) 702-71-26, +7 (812) 309-78-09

E-mail: info@kyocera-mita.spb.ru

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА



Наличие договора?


Предпочитаемое время визита инженера?