Гарантийный ремонт в авторизованном сервис центре KYOCERA
Узнайте статус техники, сданной в гарантийный ремонт/
Группа компаний "ОЛВИТ" - Авторизованный сервисный центр компании KYOCERA
В нашем Сервисном центре Вы можете осуществить ремонт оборудования, купленного в нашей компании, на гарантийной основе.
Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на профессионализм персонала, качественную диагностику своего оборудования и ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Гарантийный ремонт осуществляется в стационарных условиях на базе нашего СЕРВИС-ЦЕНТРА.
Также Вы можете оформить заявку на платную диагностику Вашего аппарата на выезде.
Условия приема техники KYOCERA по гарантии:
При передаче техники в Авторизованный Сервисный Центр ОЛВИТ по гарантии для подтверждения гарантийного случая необходимо предоставить одновременно с аппаратом:
- заполненный действующий гарантийный талон;
- копию документов покупки в нашей компании.
Аппарат должен быть в рабочей комплектации (с картриджами, драмами и т.п.).
В случае, если не выполнено одно или несколько вышеперечисленных условий, техника принимается в ремонт на платной основе.
В случае отказа Покупателя от платного ремонта – техника не принимается, в т.ч. на хранение в ожидании документов, комплектации и т.п.
Если заявленная Покупателем претензия не квалифицируется как гарантийная, ремонтные услуги оказываются на платной основе. В случае отказа от ремонта, оплачивается стоимость диагностики согласно прейскуранту компании.
В случае невыявления заявленных проблем, Покупатель обязан оплатить стоимость диагностики согласно прейскуранту компании.
Для получения техники из гарантийного ремонта необходимо завизировать и пропечатать один специальный бланк в 4-х экземплярах, предоставленных СЦ.
Сроки ремонта техники по гарантии определяются согласно Закону о защите прав потребителей и Гражданским Кодексом РФ.
Срок ремонта для потребителей до 45 дней (Закон о защите прав потребителей).В остальных случаях устранение неисправностей должно проводиться в разумный срок.
Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения между потребителем - гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли, с одной стороны, и организацией (индивидуальным предпринимателем), производящей товары для реализации потребителям (изготовителем), реализующей товары потребителям по договору купли - продажи (продавцом), выполняющей работы и оказывающей услуги потребителям по возмездному договору (исполнителем) - с другой стороны.
В отношении технически сложных товаров требование Покупателя по замене и т.п. подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков в товарах. Под существенными понимаются неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения (пункт 2 статьи 475 ГК РФ).
Обратиться в сервисный центр по вопросам гарантии Вы можете по телефонам
(812) 309-78-09
(812) 702-71-26
или отправить заявку на service@olvit.biz
Для получения специальных условий проведения гарантийных ремонтов при покупке техники рекомендуем приобретать СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ!
который включает:
- бесплатную диагностику,
- выезд инженера / транспортировку за счет продавца,
- ускоренные сроки диагностики и ремонта,
- консультации и рекомендации по эксплуатации техники,
- проведение регламентных работ, запуск и др.*