ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА
Время работы с 9:00 до 18:00 по будним дням
Вызовы по договорам обслуживания и сервисным контрактам - бесплатные.
ОФОРМИТЬОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА
Профилактика принтера Kyocera: делать или сэкономить?
Профилактика принтера KYOCERA: делать или сэкономить?
Вы приобрели новый принтер или МФУ Kyocera и с удовольствием пользуетесь им. Красота: качество печати – превосходное, материалы основных узлов – долговечные, качество оригинального тонера – на высоте! Как продлить это счастье? Как сделать так, чтобы аппарат работал бесперебойно максимально долгое время?
Печатающие устройства имеют большое количество движущихся частей, которые могут выходить из строя в результате механических повреждений. При печати часть тонера попадает на внутренние детали принтера или МФУ. Кроме того, со временем в любом печатающем устройстве начинает скапливаться пыль. Подобные мелочи в будущем могут привести к серьезной поломке аппарата. Поэтому даже при исправном, хорошо печатающем устройстве следует регулярно (хотя бы раз в полгода, а для цветных аппаратов еще чаще), проводить профилактическое обслуживание.
Профилактика включает в себя: частичный разбор, внимательный осмотр деталей аппарата, чистку, смазку, диагностику и т.п. Некоторые работы можно провести самостоятельно, но, чем сложнее оборудование, тем большая необходимость воспользоваться услугами квалифицированных сервисных специалистов. Профилактические работы существенно дешевле, чем ремонт аппарата с заменой деталей, и позволяют значительно увеличить срок службы техники. Срок службы принтера или МФУ без профилактического обслуживания, в зависимости от места размещения, сокращается в 2 раза, а при использовании заправленных картриджей – в 4 раза. Стоит задуматься, действительно ли отказ от профилактики экономит Ваши деньги.
На нашем сайте https://kyocera-mita.spb.ru/service/ Вы легко можете оформить вызов инженера. Мы гарантируем оперативный выезд инженера в Ваш офис.