График работы ГК "ОЛВИТ" в праздничные дни

Уважаемые покупатели!

Группа компаний "ОЛВИТ" работает в следующем режиме:
11, 12, 13 июня - выходные дни
С 14 июня работаем как обычно, с 9:00 до 18:00
Заказы, сделанные с 11 по 13 июня, будут обработаны 14 июня

Золотой партнер и гарантийный Сервис-Центр

ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА

Время работы с 9:00 до 18:00 по будним дням

Вызовы по договорам обслуживания и сервисным контрактам - бесплатные.

ОФОРМИТЬ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА



Наличие договора?


Предпочитаемое время визита инженера?



Код ошибки C7990 Kyocera FS 1030MFP 1035MFP 1130MFP 1135MFP

Код с этим номером формируется при поступления с датчика бункера отработки сигнала о переполнении резервуара тонером. При этом возможны три причины возникновения данной ошибки.

  • Первая и наименее распространенная причина - неисправность платы PWB. 
  • Вторая - неисправность датчика тонера в бункере отработки.
  • В первом и втором случае ремонт заключается в замене неисправных элементов.

В случае фактического переполнения бункера тонером, производитель рекомендует замену блока фотобарабана. Однако, если ресурс фотобарабана (PCU) не выработан, то имеет смысл процедура очистка бункера от тонера.

Для этого необходимо:

1. Открыть переднюю крышку аппарата и извлечь блок проявки:

20150206-Kyocera-C7990_developingunit.jpg

2. Достать блок фотобарабана:

20150206-Kyocera-C7990_drumunit.jpg

3. Соблюдая осторожность, открыть крышку бункера отработки:

20150206-Kyocera-C7990_wastecover.jpg
4. Удалить тонер.

5. Выполните сборку в обратной последовательности.

Если ошибка не устранена, то причина в неисправности датчика тонера бункера отработки или платы PWB, и для решения данной проблемы Вам следует обратиться в наш Сервис-Центр

Если у Вас возникнут вопросы по работе оборудования KYOCERA присылайте Ваши вопросы на наш электронный адрес: support@kyocera-mita.spb.ru

Мы обязательно свяжемся с нами!


Возврат к списку