Официальный сервисный центр Kyocera. Ремонт и настройка техники Kyocera
Компания ГК ОЛВИТ является авторизованным сертифицированным сервисным центром компании KYOCERA
Более чем за 12 лет сотрудничества, мы выполнили более 11 000 ремонтов. Огромный собственный склад оригинальных запчастей, более 3 000 наименований на складе в Санкт-Петербурге.
Все инженеры сертифицированы и проходят ежегодные курсы повышения квалификации.
Более 50 действующий договоров на техническое обслуживание в различных организациях
Время работы с 9:00 до 18:00 по будним дням
Вызовы по договорам обслуживания и сервисным контрактам - бесплатные
Подключение и настройка принтеров и МФУ KYOCERA А4/А3 форматов у вас в офисе
От грамотного подключения принтера или МФУ нередко зависит срок его службы. Неправильный самостоятельный запуск аппарата может привести к его поломке и отказу в гарантийном ремонте.
Компания KYOCERA составила список оборудования, рекомендованного к запуску авторизованным инженером сервисного центра «Рекомендации Kyocera по установке оборудования»
Все инженеры нашего «Сервисного центра «ОЛВИТ» авторизованы компанией KYOCERA и могут осуществлять подключение и настройку любых принтеров и МФУ KYOCERA.
Стоимость услуг по подключению и настройке принтеров / МФУ KYOCERA в офисе Заказчика:
Услуга | Стоимость, руб. |
Инсталляция (запуск) принтера/МФУ формата А4 | 3 500 |
Инсталляция (запуск) принтера/МФУ формата А3 | 4 500 |
Установка дополнительных опций (автоподатчик, плата факса, плата сетевого сканирования/Wi-Fi, лоток, крышка, дуплекс, финишер, степлер, буклетчик, дырокол, сортировщик) | от 2 000 |
Настройка сетевого сканирования и сетевого принтера / МФУ | от 1 500 |
Хотите сэкономить на запуске принтера/МФУ?
Приобретая новый аппарат KYOCERA, заключите Сервисный контракт на обслуживание этой техники и Вы получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, запуск, настройку принтера / МФУ и установку опций. Подробнее об условиях Сервисного Контракта.
Выездное обслуживание по диагностике и ремонту принтеров и МФУ KYOCERA
Для удобства наших Заказчиков мы предлагаем услугу вызова сервисного инженера в офис.
Наши инженеры на выезде осуществляют:
- запуск нового принтера или МФУ KYOCERA,
- плановые профилактические работы,
- диагностику неисправностей,
- ремонт любой сложности.
Все инженеры Сервисного центра «ОЛВИТ» сертифицированы и имеют опыт работы в сфере ремонта печатающей техники KYOCERA более 5 лет.
Вызывая инженера в офис, Вы экономите затраты средств и времени на транспортировку печатающего устройства, а также на издержках из-за простоя оборудования.
Услуга | Стоимость, руб. |
Выезд инженера с диагностикой | от 3 100 |
Стационарный ремонт принтеров и МФУ KYOCERA любой сложности
Сервисный центр «ОЛВИТ» осуществляет ремонт лазерных принтеров и МФУ KYOCERA любой сложности.
* в случае ремонта в нашем СЦ
Услуги по ремонту принтеров / МФУ KYOCERA:
- Диагностика неисправностей.
- Официальное заключение СЦ, в случае невозможности/отказа от ремонта.
- Регламентные профилактические работы.
- Ремонт плат управления и блоков питания печатной техники KYOCERA.
- Ремонт блока проявки и узлов закрепления.
- Ремонт автоподатчика, лотков подачи бумаги.
- Прошивка принтера / МФУ KYOCERA.
- Конфигурирование сетевых настроек.
Собственный большой склад запчастей позволяет нам проводить ремонтные работы в кратчайшие сроки.
Заключаем договоры на техническое обслуживание Вашего парка печатной техники
Договор на техническое обслуживание включает в себя полный комплекс работ по профилактике, ремонту и поддержанию бесперебойной работы печатающих устройств Вашей компании.
В договор на техническое обслуживание входят следующие услуги:
- Выполнение плановых профилактических работ - РЕГУЛЯРНО.
- Диагностика и выявление неисправностей – БЕСПЛАТНО.
- Экстренные вызовы сервисного инженера для устранения неисправностей - БЕЗЛИМИТНО.
- Доставка расходных материалов, комплектующих, оборудования - БЕСПЛАТНО.
Стоимость всех плановых, профилактических, диагностических, ремонтных работ – уже входит в стоимость контракта! Никаких скрытых платежей! Дополнительно Вы оплачиваете только запчасти.
Преимущества абонентского сервисного обслуживания:
- Бесперебойная работа техники и компании.
- Срок службы оргтехники при регулярном сервисном обслуживании увеличивается в 2, а иногда и в 4 раза, в зависимости от условий работы и качестве расходных материалов (картриджей).
- Существенная экономия затрат компании на ремонт техники.
- Не требуется возить технику в сервисный центр. Наши квалифицированные инженеры приедут к Вам.
Выгода регулярного обслуживания оргтехники очевидна! Вы экономите свои время и деньги, и продлеваете срок службы Вашего принтера или МФУ.
Заключение договора на обслуживание, позволит компании сократить затраты, ввиду увеличения срока эксплуатации техники и снижения издержек на ремонт.
Более подробную информацию об условиях договора на техническое обслуживание Вам предоставят менеджеры ГК «ОЛВИТ» по телефону +7 (812) 309-78-09
Собственная служба доставки техники в сервис центр
Наш Сервисный центр осуществляет забор техники в ремонт, доставку товаров и расходных материалов по Санкт-Петербургу. Наши курьеры в оперативные сроки смогут забрать Вашу технику в ремонт и привезти её обратно. Стоимость доставки зависит от района города. Уточняйте у администратора сервисного центра по телефону +7 (812) 309-78-09.
Авторизованный сервисный центр Kyocera
Наши компетенции подтверждены статусом Золотого и Сервисного Партнёра корпорации KYOCERA. Официальный авторизованный сервисный центр ОЛВИТ осуществляет весь спектр работ по ремонту и обслуживанию печатающей техники KYOCERA.
Авторизованный сервисный центр Kyocera
Отзывы наших клиентов
Заявка на обслуживание
Наш адрес
г. Санкт-Петербург, ул. Смоленская, д. 33, лит. А
Тел.: +7 (812) 702-71-26,
+7 (812) 309-78-09
E-mail: info@kyocera-mita.spb.ru
GPS: 59.904208, 30.328615