График работы ГК "ОЛВИТ" в праздничные дни

Уважаемые покупатели!

Группа компаний "ОЛВИТ" работает в следующем режиме:
11, 12, 13 июня - выходные дни
С 14 июня работаем как обычно, с 9:00 до 18:00
Заказы, сделанные с 11 по 13 июня, будут обработаны 14 июня

Золотой партнер и гарантийный Сервис-Центр

Официальный сервисный центр Kyocera. Ремонт и настройка техники Kyocera

Мы знаем свое дело, это наша специализация

Компания ГК ОЛВИТ является авторизованным сертифицированным сервисным центром компании KYOCERA

Более чем за 12 лет сотрудничества, мы выполнили более 11 000 ремонтов. Огромный собственный склад оригинальных запчастей, более 3 000 наименований на складе в Санкт-Петербурге.

Все инженеры сертифицированы и проходят ежегодные курсы повышения квалификации.

Более 50 действующий договоров на техническое обслуживание в различных организациях

Вызвать инженера

Время работы с 9:00 до 18:00 по будним дням

Вызовы по договорам обслуживания и сервисным контрактам - бесплатные

Подключение и настройка принтеров и МФУ KYOCERA А4/А3 форматов у вас в офисе

От грамотного подключения принтера или МФУ нередко зависит срок его службы. Неправильный самостоятельный запуск аппарата может привести к его поломке и отказу в гарантийном ремонте.

Компания KYOCERA составила список оборудования, рекомендованного к запуску авторизованным инженером сервисного центра «Рекомендации Kyocera по установке оборудования»

Все инженеры нашего «Сервисного центра «ОЛВИТ» авторизованы компанией KYOCERA и могут осуществлять подключение и настройку любых принтеров и МФУ KYOCERA.

Стоимость услуг по подключению и настройке принтеров / МФУ KYOCERA в офисе Заказчика:

Услуга Стоимость, руб.
Инсталляция (запуск) принтера/МФУ формата А4 3 500
Инсталляция (запуск) принтера/МФУ формата А3 4 500
Установка дополнительных опций (автоподатчик, плата факса, плата сетевого сканирования/Wi-Fi, лоток, крышка, дуплекс, финишер, степлер, буклетчик, дырокол, сортировщик) от 2 000
Настройка сетевого сканирования и сетевого принтера / МФУ от 1 500

Хотите сэкономить на запуске принтера/МФУ?

Приобретая новый аппарат KYOCERA, заключите Сервисный контракт на обслуживание этой техники и Вы получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, запуск, настройку принтера / МФУ и установку опций. Подробнее об условиях Сервисного Контракта.

Выездное обслуживание по диагностике и ремонту принтеров и МФУ KYOCERA

Для удобства наших Заказчиков мы предлагаем услугу вызова сервисного инженера в офис.

Оперативный выезд инженера в день заявки!

Наши инженеры на выезде осуществляют:

  • запуск нового принтера или МФУ KYOCERA,
  • плановые профилактические работы,
  • диагностику неисправностей,
  • ремонт любой сложности.

Все инженеры Сервисного центра «ОЛВИТ» сертифицированы и имеют опыт работы в сфере ремонта печатающей техники KYOCERA более 5 лет.

Вызывая инженера в офис, Вы экономите затраты средств и времени на транспортировку печатающего устройства, а также на издержках из-за простоя оборудования.

Услуга Стоимость, руб.
Выезд инженера с диагностикой от 3 100

Стационарный ремонт принтеров и МФУ KYOCERA любой сложности

Сервисный центр «ОЛВИТ» осуществляет ремонт лазерных принтеров и МФУ KYOCERA любой сложности.

Качественная диагностика в кратчайшие сроки – БЕСПЛАТНО *

* в случае ремонта в нашем СЦ

Услуги по ремонту принтеров / МФУ KYOCERA:

  • Диагностика неисправностей.
  • Официальное заключение СЦ, в случае невозможности/отказа от ремонта.
  • Регламентные профилактические работы.
  • Ремонт плат управления и блоков питания печатной техники KYOCERA.
  • Ремонт блока проявки и узлов закрепления.
  • Ремонт автоподатчика, лотков подачи бумаги.
  • Прошивка принтера / МФУ KYOCERA.
  • Конфигурирование сетевых настроек.

Собственный большой склад запчастей позволяет нам проводить ремонтные работы в кратчайшие сроки.

Заключаем договоры на техническое обслуживание Вашего парка печатной техники

Договор на техническое обслуживание включает в себя полный комплекс работ по профилактике, ремонту и поддержанию бесперебойной работы печатающих устройств Вашей компании.

В договор на техническое обслуживание входят следующие услуги:

  • Выполнение плановых профилактических работ - РЕГУЛЯРНО.
  • Диагностика и выявление неисправностей – БЕСПЛАТНО.
  • Экстренные вызовы сервисного инженера для устранения неисправностей - БЕЗЛИМИТНО.
  • Доставка расходных материалов, комплектующих, оборудования - БЕСПЛАТНО.

Стоимость всех плановых, профилактических, диагностических, ремонтных работ – уже входит в стоимость контракта! Никаких скрытых платежей! Дополнительно Вы оплачиваете только запчасти.

Преимущества абонентского сервисного обслуживания:

  1. Бесперебойная работа техники и компании.
  2. Срок службы оргтехники при регулярном сервисном обслуживании увеличивается в 2, а иногда и в 4 раза, в зависимости от условий работы и качестве расходных материалов (картриджей).
  3. Существенная экономия затрат компании на ремонт техники.
  4. Не требуется возить технику в сервисный центр. Наши квалифицированные инженеры приедут к Вам.

Выгода регулярного обслуживания оргтехники очевидна! Вы экономите свои время и деньги, и продлеваете срок службы Вашего принтера или МФУ.

Заключение договора на обслуживание, позволит компании сократить затраты, ввиду увеличения срока эксплуатации техники и снижения издержек на ремонт.

Более подробную информацию об условиях договора на техническое обслуживание Вам предоставят менеджеры ГК «ОЛВИТ» по телефону +7 (812) 309-78-09

Собственная служба доставки техники в сервис центр

Наш Сервисный центр осуществляет забор техники в ремонт, доставку товаров и расходных материалов по Санкт-Петербургу. Наши курьеры в оперативные сроки смогут забрать Вашу технику в ремонт и привезти её обратно. Стоимость доставки зависит от района города. Уточняйте у администратора сервисного центра по телефону +7 (812) 309-78-09.

Авторизованный сервисный центр Kyocera

Наши компетенции подтверждены статусом Золотого и Сервисного Партнёра корпорации KYOCERA. Официальный авторизованный сервисный центр ОЛВИТ осуществляет весь спектр работ по ремонту и обслуживанию печатающей техники KYOCERA.

Авторизованный сервисный центр Kyocera

Выезд инженера в день поступления обращения
Мы делаем качественно и в обозначенный срок
Услуги в комплексе: запуск профилактика, пост / гарантийный ремонт техники
Все инженеры прошли обучения и имеют опыт работы более 3 лет
Более 90% клиентов довольны качеством и сроком выполнения
Тщательный контроль качества выполненных работ

Отзывы наших клиентов

Сотрудничаем с ГК «ОЛВИТ» не только в сфере поставок техники KYOCERA, но и обращаемся по гарантийному и постгарантийному ремонту. Все оперативно и качественно. Однозначно рекомендуем! Сигма Моторс

Приобретая МФУ Kyocera всегда уверены, что проблем с гарантией не будет. Т.к. много лет уже сотрудничаем с Вашей компанией.
Благодарим за высокое качество сервисных услуг по обслуживанию оргтехники, оперативные сроки ремонта, возможность выезда инженера в офис. ООО «Пеноплэкс СПб»

Радует уровень профессионализма технических специалистов Вашей компании.
Инженеры оперативно приезжают в офис и решают технические проблемы, возникшие при работе парка печатающей техники.
Хорошо, что Ваша компания не только продает технику Kyocera, но и поставляет расходные материалы и является гарантийным сервисным центром. Строительная компания «Кредо»

С большими МФУ формата А3, всегда заказываем сразу Сервисный контракт.
Удобно, что в него входит запуск аппарата, установка опций, настройка и дальнейшее сервисное обслуживание в течение года.
За 10 лет сотрудничества убедились в высоком качестве оказываемых сервисных услуг и надежности поставляемого оборудования и запчастей. Чагодощенский стеклозавод

Обслуживаем печатающую технику в Сервисном центре «ОЛВИТ». Работы выполняются на высшем уровне! Всё профессионально, быстро, четко и чисто! СПАСИБО большое Вашей команде за работу! ЗАО «Руссудосервис»

Уже не первый год обслуживаем и ремонтируем печатаную технику с СЦ «ОЛВИТ». Благодаря качественному и своевременному обслуживанию и ремонту, техника работает исправно и практически без простоев. ПАО «ТЕХПРИБОР»

Заявка на обслуживание



Наличие договора?



Предпочитаемое время визита инженера?




Наш адрес

г. Санкт-Петербург, ул. Смоленская, д. 33, лит. А

Тел.: +7 (812) 702-71-26,
+7 (812) 309-78-09

E-mail: info@kyocera-mita.spb.ru

GPS: 59.904208, 30.328615