Проведение базового технического тренинга Kyocera в Санкт-Петербурге.
28.05.2018C 21 по 25 мая 2018 года впервые в Санкт-Петербурге ведущий производитель копировальной и печатающей техники KYOCERA Document Solutions совместно с Группой компаний «ОЛВИТ» провели базовый обучающий тренинг на тему «Ремонт и обслуживание монохромных аппаратов KYOCERA».
Наша компания занимается продажей техники KYOCERA с 2003 года. За это время мы достигли успехов в области продаж и сервисного обслуживания техники KYOCERA и активно участвуем в продвижении продукции KYOCERA в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Напомним, что в 2013 году ГК «ОЛВИТ» и KYOCERA Document Solutions Russia совместно проводили Конференцию по продукции и решениям KYOCERA для представителей заказчиков. Мы рады, что в 2018 году наше сотрудничество с компанией KYOCERA Document Solutions вышло на новый уровень, и мы совместно провели технический обучающий тренинг.
Основная цель обучающего мероприятия – повышение уровня сервиса и знаний сервисных инженеров в сфере ремонта и обслуживания актуальных моделей копировально-печатающей техники KYOCERA, а также расширение сети Авторизованных сервисных центров KYOCERA в Северо-Западном Федеральном округе. В обучающем тренинге приняли участие инженеры сервисных центров по ремонту оргтехники Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Мурманска, Архангельска, Екатеринбурга.
Участники тренинга получили новые знания в области обслуживания и технической поддержки актуальных монохромных моделей KYOCERA А4 и А3 форматов. В качестве преподавателя и представителя компании KYOCERA на мероприятии выступил Захаренко Максим. Программа тренинга была разделена на теоретическую и практическую части.
Благодаря представленному демо-оборудованию в рамках практической части инженеры смогли под руководством тренера самостоятельно разобрать и изучить внутренние особенности наиболее популярных моделей монохромных принтеров, МФУ и копиров KYOCERA.
По окончании пятидневного курса участники успешно сдали экзамен по пройденному материалу, получили Сертификат, подтверждающую квалификацию Авторизованного сервисного инженера по обслуживанию техники KYOCERA.
Мероприятие подобного формата проходит в Санкт-Петербурге впервые. Благодаря долгосрочным партнёрским отношениям Группы компаний «ОЛВИТ» и компании KYOCERA Document Solutions это стало возможно. Теперь сервисные центры Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона могут обучить специалистов и получить авторизацию от вендора, не покидая свой регион.
Сервисный инженер Группы компаний «ОЛВИТ» Дмитрий Костяник подтвердил сертификацию в качестве «Технического тренера по продукту KYOCERA», это позволит Группе компаний «ОЛВИТ» сделать проведение подобных обучающих мероприятий регулярными и проводить их не реже 1 раза в квартал. Подобные мероприятия повысят уровень обслуживания печатающей и копировальной техники KYOCERA в Северо-Западном регионе.
Также в ближайших планах стоит проведение обучения по ремонту и обслуживанию цветных аппаратов KYOCERA.