График работы ГК "ОЛВИТ" в праздничные дни

Уважаемые покупатели!

Группа компаний "ОЛВИТ" работает в следующем режиме:
11, 12, 13 июня - выходные дни
С 14 июня работаем как обычно, с 9:00 до 18:00
Заказы, сделанные с 11 по 13 июня, будут обработаны 14 июня

Золотой партнер и гарантийный Сервис-Центр

Проведение базового технического тренинга Kyocera в Санкт-Петербурге.

28.05.2018

C 21 по 25 мая 2018 года впервые в Санкт-Петербурге ведущий производитель копировальной и печатающей техники KYOCERA Document Solutions совместно с Группой компаний «ОЛВИТ» провели базовый обучающий тренинг на тему «Ремонт и обслуживание монохромных аппаратов KYOCERA».

Наша компания занимается продажей техники KYOCERA с 2003 года. За это время мы достигли успехов в области продаж и сервисного обслуживания техники KYOCERA и активно участвуем в продвижении продукции KYOCERA в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Напомним, что в 2013 году ГК «ОЛВИТ» и KYOCERA Document Solutions Russia совместно проводили Конференцию по продукции и решениям KYOCERA для представителей заказчиков. Мы рады, что в 2018 году наше сотрудничество с компанией KYOCERA Document Solutions вышло на новый уровень, и мы совместно провели технический обучающий тренинг.

Основная цель обучающего мероприятия – повышение уровня сервиса и знаний сервисных инженеров в сфере ремонта и обслуживания актуальных моделей копировально-печатающей техники KYOCERA, а также расширение сети Авторизованных сервисных центров KYOCERA в Северо-Западном Федеральном округе. В обучающем тренинге приняли участие инженеры сервисных центров по ремонту оргтехники Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Мурманска, Архангельска, Екатеринбурга.

DSC_6110.jpg

Участники тренинга получили новые знания в области обслуживания и технической поддержки актуальных монохромных моделей KYOCERA А4 и А3 форматов. В качестве преподавателя и представителя компании KYOCERA на мероприятии выступил Захаренко Максим. Программа тренинга была разделена на теоретическую и практическую части.

Благодаря представленному демо-оборудованию в рамках практической части инженеры смогли под руководством тренера самостоятельно разобрать и изучить внутренние особенности наиболее популярных моделей монохромных принтеров, МФУ и копиров KYOCERA.

DSC_6250.jpgDSC_6285.jpg

По окончании пятидневного курса участники успешно сдали экзамен по пройденному материалу, получили Сертификат, подтверждающую квалификацию Авторизованного сервисного инженера по обслуживанию техники KYOCERA.

DSC_6360.jpg

Мероприятие подобного формата проходит в Санкт-Петербурге впервые. Благодаря долгосрочным партнёрским отношениям Группы компаний «ОЛВИТ» и компании KYOCERA Document Solutions это стало возможно. Теперь сервисные центры Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона могут обучить специалистов и получить авторизацию от вендора, не покидая свой регион.

Сервисный инженер Группы компаний «ОЛВИТ» Дмитрий Костяник подтвердил сертификацию в качестве «Технического тренера по продукту KYOCERA», это позволит Группе компаний «ОЛВИТ» сделать проведение подобных обучающих мероприятий регулярными и проводить их не реже 1 раза в квартал. Подобные мероприятия повысят уровень обслуживания печатающей и копировальной техники KYOCERA в Северо-Западном регионе.

Также в ближайших планах стоит проведение обучения по ремонту и обслуживанию цветных аппаратов KYOCERA.


Возврат к списку